Центр цифрового развития

Руководитель: Сафронов Дмитрий Владимирович

E-mail: oiup@gasu.ru

Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, ГАГУ, каб. 213

Режим работы: пн. — чт. с 8.00 до 17.15, пт. c 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходной: сб, вс

Телефон: (38822)6-71-92

Telegram-канал: t.me/ccr_gasu

Telegram-бот техподдержки: t.me/ccr_support_bot

Цели и задачи Центра

Основной целью деятельности центра является повышение уровня цифрового развития Университета для обеспечения качественного образовательного, научно-исследовательского, административно-управленческого процессов.

Задачи центра:

— поддержка и совершенствование IT-инфраструктуры Университета;

— внедрение и развитие цифровых сервисов;

— сопровождение информационных систем;

— содействие формированию и развитию цифровых компетенций пользователей, необходимых для эффективного использования цифровых технологий.

Отделы Центра

Отдел сетевого и системного администрирования

E-mail: oisis@gasu.ru

Телефон: (38822)6-71-92

Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 203

Деятельность отдела:

Основной целью деятельности отдела является обеспечение бесперебойного функционирования и совершенствование сетевой и серверной инфраструктуры Университета:

— обслуживание сетевых устройств и операционных систем сетевых устройств;

— обслуживание серверов и серверных операционных систем;

— монтаж сетевых кабелей, коммутационного оборудования;

— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (1С, системы мониторинга и управления безопасностью);

— администрирование и обеспечение бесперебойной работы официального сайта Университета.

Отдел внедрения цифровых технологий

E-mail: support@edu.gasu.ru

Телефон: (38822)6-71-92

Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 213

Деятельность отдела:

Основной целью деятельности отдела является внедрение цифровых технологий и сервисов в процессы Университета:

— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (системы управления учебным процессом);

— сопровождение цифровых сервисов (образовательный портал, личные кабинеты студента и преподавателя, корпоративная почта);

— оптимизация работы и модификация администрируемых информационных систем и цифровых сервисов;

— разработка технической документации к информационным системам и цифровым сервисам;

— тестирование программного обеспечения и цифровых сервисов, потенциально подходящих для решения задач цифровизации.

Отдел технической поддержки

E-mail: oiup2@gasu.ru

Телефон: (38822)6-71-92

Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 204

Сотрудники отдела:

корпус А1 (ул. Ленкина 1) — каб. 204, тел. 8(38822)6-71-92

корпус А2 (ул. Ленина 9/1) — каб. 318, тел. 8(38822)6-60-61

корпус А4 (ул. Ленина 9) — каб. 203, тел. 8(38822)6-64-51

корпус Б1 (ул. Социалистическая 32), Б2 (ул. Социалистическая 26) — каб. 202 Б1

корпус В1 (пр. Коммунистический 50), В2 (ул. Северная 24) — каб. 208 В1, тел. 8(38822)2-48-10

Деятельность отдела:

Основной целью деятельности отдела является осуществление технической поддержки пользователей:

— обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного и периферийного оборудования и программного обеспечения;

— устранение проблем по заявкам пользователей;

— консультирование и обучение пользователей, разработка пользовательских инструкций;

— учет компьютерного и периферийного оборудования и программного обеспечения;

— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (система управления IT-инфраструктурой, библиотечно-информационная система);

— техническое сопровождение учебного процесса и иных мероприятий.