Руководитель: Сафронов Дмитрий Владимирович
E-mail: oiup@gasu.ru
Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, ГАГУ, каб. 213
Режим работы: пн. — чт. с 8.00 до 17.15, пт. c 8.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходной: сб, вс
Телефон: (38822)6-71-92
Telegram-канал: t.me/ccr_gasu
Telegram-бот техподдержки: t.me/ccr_support_bot
Цели и задачи Центра
Основной целью деятельности центра является повышение уровня цифрового развития Университета для обеспечения качественного образовательного, научно-исследовательского, административно-управленческого процессов.
Задачи центра:
— поддержка и совершенствование IT-инфраструктуры Университета;
— внедрение и развитие цифровых сервисов;
— сопровождение информационных систем;
— содействие формированию и развитию цифровых компетенций пользователей, необходимых для эффективного использования цифровых технологий.
Отделы Центра
Отдел сетевого и системного администрирования
E-mail: oisis@gasu.ru
Телефон: (38822)6-71-92
Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 203
Деятельность отдела:
Основной целью деятельности отдела является обеспечение бесперебойного функционирования и совершенствование сетевой и серверной инфраструктуры Университета:
— обслуживание сетевых устройств и операционных систем сетевых устройств;
— обслуживание серверов и серверных операционных систем;
— монтаж сетевых кабелей, коммутационного оборудования;
— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (1С, системы мониторинга и управления безопасностью);
— администрирование и обеспечение бесперебойной работы официального сайта Университета.
Отдел внедрения цифровых технологий
E-mail: support@edu.gasu.ru
Телефон: (38822)6-71-92
Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 213
Деятельность отдела:
Основной целью деятельности отдела является внедрение цифровых технологий и сервисов в процессы Университета:
— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (системы управления учебным процессом);
— сопровождение цифровых сервисов (образовательный портал, личные кабинеты студента и преподавателя, корпоративная почта);
— оптимизация работы и модификация администрируемых информационных систем и цифровых сервисов;
— разработка технической документации к информационным системам и цифровым сервисам;
— тестирование программного обеспечения и цифровых сервисов, потенциально подходящих для решения задач цифровизации.
Отдел технической поддержки
E-mail: oiup2@gasu.ru
Телефон: (38822)6-71-92
Адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д. 1, каб. 204
Сотрудники отдела:
корпус А1 (ул. Ленкина 1) — каб. 204, тел. 8(38822)6-71-92
корпус А2 (ул. Ленина 9/1) — каб. 318, тел. 8(38822)6-60-61
корпус А4 (ул. Ленина 9) — каб. 203, тел. 8(38822)6-64-51
корпус Б1 (ул. Социалистическая 32), Б2 (ул. Социалистическая 26) — каб. 202 Б1
корпус В1 (пр. Коммунистический 50), В2 (ул. Северная 24) — каб. 208 В1, тел. 8(38822)2-48-10
Деятельность отдела:
Основной целью деятельности отдела является осуществление технической поддержки пользователей:
— обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного и периферийного оборудования и программного обеспечения;
— устранение проблем по заявкам пользователей;
— консультирование и обучение пользователей, разработка пользовательских инструкций;
— учет компьютерного и периферийного оборудования и программного обеспечения;
— администрирование вверенных информационных систем и баз данных (система управления IT-инфраструктурой, библиотечно-информационная система);
— техническое сопровождение учебного процесса и иных мероприятий.